Техники.
При регистрации анкеты стартовое количество техник (не учитывая стандартные):
- для генинов: 5
- для чунинов: 10
- для джоунинов 15
Далее, в игре, предела количеству техник нет.
Уважаемые новички и не только, вы можете смотреть канон-техники на
http://naruto.wikia.com/wiki/Special:BrowseData/Jutsu
Основные умения.
По умолчанию у каждого уже есть стандартные техники академии. Их при составлении личной темы (пункта о техниках) упоминать необязательно. Просто помните, что они есть в арсенале вашего персонажа.
Shunshin no Jutsu
Техника мгновенного перемещения. Шиноби концентрирует чакру в теле и ускоряется до невероятной скорости, со стороны кажется, что он телепортируется. Обычно что бы собрать чакру для ускорения требуется от двух до трех секунд.
Kawarimi no Jutsu
Техника замены. Шиноби замещает себя на заранее подготовленный предмет или любой подходящий для этого в радиусе до пяти метров. Это умение позволяет избежать опасности в критических ситуациях. В бою можно использовать до трех раз.
Bunshin no Jutsu
Простейшая техника клонирования, создающая не материальные копии шиноби, которые не способны перемещаться, и развеиваются при физическом контакте. Это просто изображения, не представляющие никакой грозы, но способные запутать противника.
Fuuin no Jutsu
Простейшая техника запечатывания. Шиноби способен заранее запечатывать предметы в свитки, для более удобной их транспортировки. Так же техника позволяет мгновенно призвать заранее запечатанные предметы во время боя.
Genjutsu: Kai
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии. После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.
Manji no Jin
Защитная формация команды, отрабатываемая еще в академии. Шиноби принимают стойку спина-К-спине, образуя защищенную область за их спинами, обычно так поступают, чтобы не допустить смерти важной персоны или обезопасить собственные спины при бое с группой врагов.
Nawanuke no Jutsu
Позволяет быстро избавиться (освободиться) от связывающей шиноби веревки, развязав узел.
Henge no Jutsu
Позволяет шиноби изменить свою внешность, как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Kinobori no Waza
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеровка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.
Suimen Hokou no Waza
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
Ограничения по техникам
Для неканонических персонажей при регистрации анкеты не разрешаются техники следующего типа:
- Улучшенный геном / Kekkei Genkai – генетически передающиеся и врождённые способности. Кекке Генкай и связанные с ним дзюцу не могут быть скопированы лицом, изначально не владеющим ими, однако могут быть переданы кому-либо путём трансплантации части тела или органа, участвующего в выполнении этих техник. К этому типу также относятся и генетические мутации. Пример: ледяные техники Хаку.
- Техники глаз / Dōjutsu - кекке генкай, заключённое в глазах - техники глаз. Генетические особенности шиноби, которые помогают им глазами определять и видеть чакру в той или иной форме. Доджутсу не специализируются на каком-то конкретном типе техник, но обязательно не требуют печатей рук. Также известны влияния такие, как расширение поля зрения, повышения интеллектуального потенциала, увеличение способностей реакции, более острое зрение. Поддержание доджутсу требует много чакры. Пример: шаринган клана Учих, бьякуган клана Хьюга.
- Запретные техники / Kinjutsu - техники, запрещённые к изучению или использованию - которые могут нанести непоправимый урон применившему их или нарушают законы природы, либо человеческой нравственности. Пример: техника воскрешения Чие, с помощью которой она вернула к жизни Гаару или техника перерождения Орочимару.
- Пространственно-временные техники / Jikukan Ninjutsu - техники, основанные на перемещении в пространстве или времени.
- Техники проклятой печати / Juinjutsu - первоочередная цель использования - подчинить кого-то, взять под свой контроль. Используя Проклятую Печать на теле "жертвы", можно управлять его силами. Печать приносит муки: душевные, физические и "умственные", но при этом дает силу, энергию, мощь.
- Техники отшельника / Senjutsu - специальный вид техник, который позволяет использовать силу природы, природную энергию. Чакра меняется, поскольку к духовной и физической энергии прибавляется природная. Позволяют войти в режим Сеннина (Отшельника), в котором можно использовать гораздо больше техник, а также увеличиваются способности тела.
- Техники, поглощающие чакру / Chakura Kyūin Jutsu - Особые техники, приравниваемые к хидзюцу, владеют ими лишь не многие. Различаются два типа абсорбации: непосредственное выкачивание чакры, абсорбация техник. Нельзя иметь при старте, можно выучить, но необходим учитель и детальное изучение техники во всех аспектах. Исключение клан Абураме, который посредством своих жуков, могут выкачивать чакрy.
Ранги техник
Все техники, кроме клановых и техник основанных на улучшенном геноме, имеют ранг. Если ранг техники не указан в манге, значит, ее стоит оценивать по критериям, приведенным ниже.
E - простейшие техники, основанные на ловкости и физических умениях шиноби.
D- простейшие техники с применением чакры в минимальных размерах.
C- техники среднего уровня, с применением формы чакры.
B- техника среднего уровня с использованием или нестандартной формы чакры или стихии.
A- сложные техники, имеющие до двух аспектов, таких как стихия, форма, тип.
S- сложнейшие техники, объединяющие в себе несколько аспектов, таких как стихия, форма, тип.
Также техники определенного ранга становятся доступны только персонажам со статами, позволяющими им иметь эти техники:
-1 - неограниченное количество техник D-ранга при регистрации
-1.5 позволяет иметь одну технику C-ранга при регистрации
-2 - снимает ограничение по количеству техник C-ранга при регистрации
-2.5 - позволяет иметь одну технику B-ранга при регистрации
-3 - снимает ограничение по количеству техник B-ранга при регистрации
-3.5 - позволяет иметь одну технику A-ранга при регистрации
-4 - снимает ограничение по количеству техник A-ранга при регистрации
-4.5 - позволяет иметь одну технику S-ранга при регистрации
-5 - снимает ограничение по количеству техник S-ранга при регистрации
Обучение техникам
Обучение происходит лишь на тренировках с источником информации (свиток техник, либо нпс-учитель), из воздуха технику выучить нельзя. Придумать – можно, но это займет больше времени, чем тренировка с учителем и вообще не факт, что получится. Перед началом обучения предупредите об этом модераторов, чтобы узнать - можно ли иметь данную технику вашему персонажу, иначе преждевременный отыгрыш обучения будет бессмыслен. После отыгрыша обучения оповестите об этом модераторов, чтобы они оценили качество отыгрыша обучения и разрешили вам вписать освоенную технику к уже имеющимся.
Стоит помнить, что не так важно знание техники, как умение ее применять. Едва выучив технику, вы не сможете использовать ее, как если бы знали ее много лет.
За реальный месяц (30 дней), персонаж имеет право выучить не более пяти (5) техник.